Чем ярче предвыборная агитация – тем хуже результат – ПУЛИНИ СЬОГОДНІ

Чем ярче предвыборная агитация – тем хуже результат

Яркая предвыборная агитация всегда отличала экс-регионала Михаила Опанащенко, о каких бы выборах ни шла речь – в ВРУ или в мэры, сообщает сайт Електорат.

Так, прежде, чем стать народным депутатом 7-ого созыва, в ходе кампании, за кандидатом неоднократно фиксировались нарушения избирательного законодательства. Ещё в августе 2012 года представители Опанащенко раздавали подарки, компьютеры, оргтехнику школам. Хорошие добрые дела? Конечно! Напомним, согласно Закону «Про выборы народных депутатов Украины» раздача материальных ценностей в виде подарков является непрямым подкупом избирателей.

Позже, во время выборов в местные советы 2015 года, Опанащенко сумел поразить количеством и разнообразием своих биллбордов. Что, опять же, очень ценно и важно для избирателей.
Предвыборная агитация, содержавшая лозунг “Ты и я – способны”, навела потребителя на достаточно фривольные размышления.

Чем ярче предвыборная агитация - тем хуже результат

А серия плакатов “Ты – херсонец, Мишка” породила народный анекдот:
– Вы знаете какая разница между Олимпийским Мишкой и Михаилом Опанащенко?
– Нет.
– В первом случае его надули люди, и он улетел, а во втором – он сам пытается надуть людей и улететь.

Чем ярче предвыборная агитация - тем хуже результат

На этот раз вечный кандидат Михаил Опанащенко обошёлся без юмористических лозунгов. Очень лаконично – работаем, строим.
Вот только весь свой округ он завесил предвыборными бордами и плакатами ещё прежде, чем успел стать кандидатом. Любим себя в искусстве. И денег на прекрасное не жалеем.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*